Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Поколение не читающих, а воспринимающих глазами». На предприятиях рассказали, какими видят городские СМИ.

Встреча журналистов агентства «Минск-Новости» с представителями трудовых коллективов предприятий Московского района состоялась накануне, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Во время круглого стола участники обсудили совместные проекты и пути сотрудничества главного столичного информагентства с производственными, культурными, медицинскими и финансовыми организациями района.

— «Минск-Новости» — в своем роде единственный медиахолдинг, который так широко и разносторонне освещает жизнь города, его административных районов, трудовых коллективов. Рассказывает о новых производствах и услугах, доступных для минчан и гостей, — представил деятельность столичных медиа начальник управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи администрации района Андрей Казакевич.

Он отметил, что сегодня важно обсудить вопросы сотрудничества и взаимодействия, ведь проблема достоверности информации, на которую можно ссылаться, актуальна как никогда прежде. Это касается в том числе и важных социальных аспектов жизни города, когда газеты и электронные СМИ напрямую формируют общественное сознание. А. Казакевич привел в пример тему важности вакцинации, широко освещаемую на страницах изданий агентства «Минск-Новости». С помощью веского слова можно дойти до трудовых коллективов, предостеречь от опасных последствий, убедить позаботиться о здоровье. Поэтому интерес к встрече обоюдный.

Не обошли стороной и 20-летний юбилей агентства, который отмечается в нынешнем году. Поэтому мероприятие начали с приятного события. Глава администрации Московского района отметила сотрудников «Минск-Новости». Благодарность за добросовестный труд, профессионализм и личный вклад в освещение социально-экономического и культурного развития района вручили журналисту Игорю Голоду и корректору Ирине Пармон.

Следует отметить, что на круглом столе присутствовали представители ведущих учреждений и организаций Московского района: «Белмедпрепаратов», «Горремавтодора», Минского НПЦ хирургии, трансплантологии и гематологии, 39-й городской клинической поликлиники, АСБ «Беларусбанк», «Белагропромбанка», Белорусского государственного академического музыкального театра, Минского метрополитена, «Минскпроекта», «Белтелекома», БГУ.

Первый заместитель генерального директора агентства «Минск-Новости» Андрей Басс подробнее познакомил участников встречи с деятельность холдинга и изданий, которые входят в его состав. Помимо печатных СМИ активное развитие получил информационный портал minsknews.by, среднемесячная посещаемость которого превышает 3 млн уникальных визитов. Более 100 000 пользователей в день читают в электронном варианте материалы журналистов.

Особое внимание в ходе круглого стола уделили дальнейшему развитию журнала «Качели», который недавно пережил ребрендинг. Сегодня это современное издание, ориентированное на совсем юную аудиторию. А. Басс привел интересный факт: в агентстве даже работает собственная детская редакционная коллегия. Ребята 6–13 лет решают, какие темы наиболее важны и интересны для «Качелей», как их подавать. К слову, предприятия могут посодействовать в дальнейшем продвижении журнала.

Говоря о печатных изданиях «Минский курьер» и «Вечерний Минск», заместитель главного редактора последнего Владимир Николайчук отметил их отличительную особенность:

— Мы обладаем эксклюзивной информацией о городе, а материалы наших журналистов активно используют другие информационные издания. О значимых событиях и новостях мы сообщаем первыми.

В. Николайчук обратил внимание на то, что у городских СМИ и предприятий немало точек соприкосновения. Газеты славятся не только новостями, но и авторскими проектами, в которых могут поучаствовать и трудовые коллективы. Мы рассказываем горожанам о лучших работниках, молодых специалистах, трудовых династиях, счастливых семьях.

Журналистам агентства было любопытно услышать мнение участников круглого стола: о чем горожанам интересно читать, каких тем не хватает, необходимо ли увеличивать количество аналитических материалов, иллюстраций, инфографики. Как отметил А. Басс, такая обратная связь необходима.

Руководитель пресс-службы БГУ Елена Марцулевич поблагодарила агентство за давнее, плотное и продуктивное сотрудничество с вузом:

— Мы проанализировали: за последние три месяца на ваших ресурсах вышло более 60 публикаций о деятельности БГУ. Это солидная цифра. В этом году вуз также отмечает знаковое событие — 100 летний юбилей, и приятно, что все инициативы и мероприятия, запланированные к праздничной дате, активно поддерживаются журналистами.

С точки зрения рядового читателя Е. Марцулевич обратила внимание на то, что не всегда легко воспринимаются полосные текстовые материалы, а те, что содержат больший визуальный ряд, структурированы, читаются проще.

Также всегда интересны истории успеха, опыт решения проблем обыкновенных граждан на уровне городской администрации, — заметила представитель БГУ.

Высказали мнение и представители коллективов коммерческих предприятий. Так, в «Белтелекоме» отметили, что подразделения организации черпают информацию, которая могла бы помочь в профессиональной деятельности, из городских газет. В первую очередь интересуются, какие ремонтные работы проводятся в столице, на каких объектах ведется реконструкция, где планируется застройка. И согласилась с сотрудницей БГУ: сегодня поколение не читающих людей, а воспринимающих глазами. Поэтому в первую очередь обращают внимание на структуру и подачу материала, визуальный ряд.

Фото Тамары Хамицевич

По материалам статьи  Агентства "Минск-новости"